Если при проверке кодов маркировки выявилось несоответствие, то необходимо оформить электронный Акт о расхождениях. Акт оформляется не только при выявлении недовложений или излишков в поставке, но и в случае несоответствия кодов маркировки.
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-3339-4139-b533-313935326533/image_2023-10-18_13-.png)
Несоответствия видны в форме проверки поступивших товаров. На скриншоте выше видно, что в целом количество поступивших товаров правильное, но одной марки не хватает, а одна — лишняя.
После окончания сверки кодов следует закрыть форму с помощью команды Завершить проверку. При этом в учетном документе Поступление товаров автоматически установится флажок. Есть расхождения и появится ссылка Создать Акт о расхождениях.
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3137-4464-b538-366165616137/image_2023-10-18_13-.png)
Программа предупредит пользователя о том, что корректировки в форме проверки после создания Акта о расхождениях будут недоступны. Соглашаемся с этим и продолжаем процесс.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-6461-4466-a463-363732636133/edo_markirovka_2_140.png)
При этом открывается форма электронного Акта о расхождениях. В левом верхнем углу формы в виде ссылки отображается документ Поступление товаров и состояние обмена для данного электронного акта — Не начат.
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-3931-4237-b966-336163653934/edo_markirovka_2_150.png)
Просматривая содержимое документа, можно убедиться, что количество товаров с кодами, не обнаруженными при проверке, учтены в графе — недостача, а количество с кодами, отсутствующими в исходном документе, но обнаруженными при сканировании товаров — в графе излишки.
Если все данные в акте указаны правильно, следует сохранить созданный акт (кнопка "Сохранить") и переслать его поставщику с помощью кнопки "Подписать и отправить".
Все акты о расхождениях — это исходящие электронные документы, связанные с учетными документами Поступление товаров. Поэтому после отправки они размещаются в папке Исходящие — На контроле рабочего места Текущие дела ЭДО.
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3236-4630-a261-383063363234/Screenshot_18_.png)
После отправки Акта о расхождениях необходимо подтвердить и входящий УПД, на основании которого был создан документ Поступление товаров. Это документ находится в папке Подписать рабочего места Текущие дела ЭДО.
Через некоторое время проверяем, принял ли поставщик Извещение о получении УПД и подписал ли он Акт о расхождении. Для этого нужно запустить обмен с помощью кнопки Отправить и получить в рабочем месте Текущие дела ЭДО. После завершения цикла обмена данными с поставщиком, электронный УПД от поставщика разместиться в папке Входящие архива электронных документов, а Акт о расхождениях — в папке Исходящие.