Блог

Проблема автоматического обновления тонкого клиента 1С (в сервисе 1С: Фреш) для Windows 7, 8 и Windows Vista

При входе в программу 1С, если вы столкнулись с ошибкой:

  • обновление программы доступа не выполнено, не обнаружена цифровая подпись программы доступа.
Без паники!
Если вы работаете на операционной системе Windows 7,8, Windows Vista и используете для работы в сервисе Тонкий клиент 1С: Предприятие ( программа, которая устанавливается на ваш компьютер), вы можете столкнуться с проблемами автообновления Тонкого клиента.
В сервисе 1С: Фреш пользователей об этом информировали
Рассмотрим варианты решения проблемы.
1 вариант – Самостоятельно или с помощью системных администраторов обновить версию ОС Windows на более новую.
2 вариант – Самостоятельно обновить приложение "Тонкий клиент 1С". Просто следуй инструкции
Желательно обновить операционную систему Windows на Windows 10,11 или же заходить в программу через браузер.

Если не справились самостоятельно, или остались вопросы всегда рады вам помочь.
2024-06-17 15:57 Сервисы 1С