Блог

Новый сервис ДОКИ

Доки - это сервис электронного документооборота с контрагентами,который позволяет работать с электронными документами где угодно, когда удобно и как удобно!

  • Работа в 1С
  • Веб кабинет
  • API
  • Мобильная версия

Есть 5 причин почему его стоит выбрать.

Причина №1 - Удобная работа с ЭДО прямо из 1С
  • кнопка отправки документов по ЭДО интегрируется непосредственно в документы 1С, обеспечивая возможность отправки документов реализации в один клик — удобно, быстро и без необходимости в дополнительных действиях по выгрузке или загрузке
  • быстрая обработка поступлений — учетные документы 1С формируются на основе входящих электронных документов без расхождений в реквизитах
  • удобный вход в сервис — прямо из левого меню 1С
  • просмотр тарифа и остатка документов в тарифе прямо в 1С
Причина № 2 - Веб- кабинет

  • полная синхронизация между интерфейсами сервиса в 1С и веб-кабинете гарантирует моментальное обновление документов и статусов в обоих интерфейсах
  • можно подписывать документы, даже не имея доступа к рабочему компьютеру с 1С — например, из дома, отпуска или командировки
  • можно создавать документы в 1С и передавать их на подписание руководителю: директор за пару секунд подпишет документы в веб-кабинете сервиса
Причина № 3 Архив документов в облаке

  • Гарантирует сохранность электронных документов.
  • Документы Доки надежно хранятся в облаке.
  • Даже если с компьютером или информационной базой 1С что-то случится, документы в Доки не потеряются.
Причина № 4 Удобный интерфейс – проверено пользователями

  • интерфейс сервиса как в 1С, так и в веб-кабинете максимально простой — напоминает привычную электронную почту
  • при разработке интерфейса и функциональности мы проводили юзабилити-тестирования и учитывали мнение пользователей, что позволило сделать интерфейс интуитивно понятным и обеспечить клиентам легкий и быстрый старт работы с электронными документами — без обращений в поддержку и изучения инструкций
Причина № 5 Широкая функциональность как в 1С, так и в веб-кабинете

  • Многопользовательский режим с настройками прав
  • Работа с подразделениями в рамках одного ID ЭДО
  • Маршруты согласования документов (на исходящие документы, во 2 кв. 2024 появятся маршрутизация входящих)
  • Пакетная отправка, включая массовую отправку пакетами и возможность настроить, чтобы при отправке документа с ним в пакет автоматически добавлялись связанные документы
  • ЭДО с физлицами
  • Работа в нескольких базах 1С с одним ID ЭДО
  • Удобная работа с доп. полями XML для маркетплейсов
  • и крупных контрагентов и многое другое

Кому подойдет сервис ДОКИ ?

Идеальное решение для компаний любого размера: от малого бизнеса до крупных корпораций. В сервисе Доки вы получаете:

  • Подключение и доступ к сервису из 1С и веб-кабинета. Не нужно оплачивать интеграционные модули, чтобы работать с ЭДО в 1С.
  • Входящие документы. Получайте и подписывайте входящие документы от контрагентов
  • Промотариф: безлимитные отправки на 3 месяца для новых клиентов * сервиса Доки

*Клиентам с учетной записью в сервисе Астрал.ЭДО подключение промотарифа недоступно.
Подходит ли сервис ДОКИ для вашей конфигурации, цену на тариф для исходящих документов вы можете утончить у менеджера.
Сервисы 1С
Made on
Tilda